Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 1 октября 2015 г.

Рынок ОСАГО уходит в виртуальное пространство

С 1 октября российские автомобилисты получили возможность покупать полисы ОСАГО через интернет. Это решение стало логической точкой в длившемся с июля 2014 г. процесса по переходу на электронный полис «автогражданки». Ранее страхователь должен был иметь бумажный полис, и даже заказ через интернет предполагал доставку документа лично или визит за ним в офис страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая среда, Омск, 8 июня 2011 г.

Укрупнение страховщиков выгодно клиентам
680 просмотров

В апреле этого года Совет Федерации одобрил закон об увеличении базового капитала страховщиков до 120 миллионов рублей с 1 января 2012 года. По оценкам экспертов, в случае принятия решения об увеличении размера уставного капитала только половина ныне действующих российских страховщиков смогут продолжить свою деятельность на рынке в следующем году.

Те же организации, которые не смогут выполнить этого условия, будут вынуждены уйти с рынка или слиться с более крупными страховщиками. Однако постепенная концентрация российского страхового рынка уже давно является очевидным фактом. За последние шесть лет число страховщиков в стране сократилось более чем вдвое - с 1400 до 660.

Этот процесс - естественное движение рынка к цивилизованной форме, и его можно отследить не только через статистические данные, но и потому, как менялось поведение потребителей страховых услуг. Вспомним 2004 год, когда закон об ОСАГО только вступил в силу. Тогда мало кто из автовладельцев понимал, что это за вид страхования, для чего он нужен и как работает. Полис стал просто еще одним обязательным документом, который должен иметь при себе водитель. Поэтому ни о каком сознательном и тщательном выборе страховой компании речи не шло.

Страховка покупалась по принципу «где удобней>. Потом появился первый опыт обращений за выплатами, и стало очевидно, что не все участники рынка способны выполнить свои обязательства перед клиентами. В 2008 году, когда в стране заговорили о кризисе и несколько страховщиков покинуло рынок, требования потребителя к страховой компании изменились. Теперь для клиента на первое место вышли такие критерии, как репутация страховщика, рейтинговые показатели, опыт работы на рынке, в общем, все то, что могло гарантировать финансовую устойчивость организации.

Следующей серьезной вехой стало принятие поправок к закону об ОСАГО в 2009 году, согласно которым автовладелец мог получать страховую выплату в своей компании. И клиент стал более требовательным не только к показателям надежности страховщика, но и к сервису. Насколько оперативно осуществляются выплаты, как сотрудники компании общаются с клиентом, есть ли очереди в отделе выплат, предупреждает ли страховщик о необходимости пролонгировать полис - все это теперь не менее важно, чем гарантия страховой выплаты. Требования к страховым компаниям как государства, так и клиентов становятся все строже, и очевидно, что пройти «естественный отбор» смогут не все участники рынка.

Гулько Илья Петрович, директор Омского филиала ОАО «АльфаСтрахование»


  Вся пресса за 8 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

1 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

Газета.Ru, 1 октября 2025 г.
В России хотят ужесточить правила выдачи полиса ОМС мигрантам

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

Актуальные комментарии, 1 октября 2025 г.
Renault Logan лидирует в антирейтинге по самым дорогим ремонтам после ДТП на рынке РФ

Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

78.ru, Санкт-Петербург, 1 октября 2025 г.
В Петербурге осудили троих мошенников в сфере страхования, похитивших более 7,5 млн рублей

Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС

Деловой Петербург (on-line), 1 октября 2025 г.
ДМС в Петербурге подорожало на 10–15% с начала года

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 1 октября 2025 г.
Частных страховщиков лучше исключить из финансирования ОМС - Приказнов

Российская газета-неделя, 1 октября 2025 г.
Подарки с подвохом

Парламентская газета, 1 октября 2025 г.
Правила выдачи полиса ОМС трудовым мигрантам хотят ужесточить


  Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт